Разновидности Фламенко:


Мирабрас (Mirabras)

Происхождение слова сомнительно; оно интерпретировалось как фонетическая «коррупция» от фразы mira Blas, “посмотрите на Блас”, или mira y veras, “посмотрите, и Вы увидите”. Также есть предположение, что название происходит от хора, которым обычно заканчивают исполнение музыки или танца в этом стиле. Мирабрас – это кантинья (cantina), которая, вероятно, зародилась в Sanlucar de Barrameda (Кадис). Этот танец требует больших художественных способностей, потому что у него есть немного существенных изменений тона и октавы, также он требует близко следовать за музыкальным метром, поскольку мирабрас – это стиль, который является подходящим для того, чтобы танцевать. Песни, сопровождающие танцы, обычно содержат упоминания о повседневной жизни простых людей.

Этот танец имеет все признаки фламенко: имеет тот же ритм, что и алегриас, в котором его экстатический характер преобладает над его сильными чертами. Особенностями этого танца являются его пасеильс (paseillos) (церемониальный вход или начальный ряд танцевальных па), маркахе (marcaje) (маркировка шагов), фигурас (figures) (набор фигур) и фалсетас (falsetas) (изменения). Этот танец очень изящный и красивый. Поэтому, традиционно он считается женским танцем, Золотой Век которого был во время популярности cafes cantantes (учреждения в которых подавали алкогольные напитки, и для развлечения клиентов организовали представления с песнями, танцами и драматической игрой) в конце девятнадцатого столетия. Музыкальный метр - тот же, что и во всех кантиньяс (cantinas), в двенадцать тактов: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12



Новости друзей: ландшафтный дизайн днем и ночью
     
© 2007—2017      www.spanish-dance.ru
При полном или частичном использовании материалов обязательна активная гиперссылка
Контакты: office@spanish-dance.ru