Разновидности Фламенко:


Мария Хесус Пахес

Мария Пахес – великолепная танцовщица фламенко, известная на весь мир. Мария Хесус Пахес Мадригал - полное имя танцовщицы. Родилась и выросла в Севильe, где начала танцевать фламенко и делать первые танцевальные шаги под руководством таких великих маэстро, как Матильде Кораль и Маноло Марин. Свою карьеру профессиональной танцовщицы начала солисткой совместно с известными танцовщиками Антонио Гадес и Марио Майя. Они танцевали в именитом балете Рафаэля Агилара и Марии Росы.

С 1995 года Мария вместе с Bill Whelan - одна из ведущих хореографов спектакля «Riverdance».

Ее кинематографический опыт тоже весьма многообразен. Она снималась в лентах «Кармен», «Колдовская любовь», «Фламенко» (реж. Carlos Saura), а также исполняла роль в «Прекрасном Холме», «Хемингуэе», «Празднике и Смерти» (реж. Jose Maria Sanchez). Пахес была поставлена в 1996 году на должность директора Андалузской Компании Танца. Под руководством Марии в этом же году Компания получила премию El perro andaluz Burlerias, а также национальную премию хореографии ADE.

У этой славной танцовщицы из Севильи просто фантастические руки. Руки-змеи, руки-лианы, которые взлетают над головой и плавно опускаются вниз. Кисти двигаются так, словно ограничений на их движения не существует, ладонь по отношению к запястью становится под прямым углом, а после этого очерчивает полный круг, как винт вертолета. Любой балетный гений лопнет от зависти при виде волшебного движения рук Пахес, которая делает все это шутя.

Михаил Барышников отправил приглашение гастролировавшей в Нью-Йорке Марии Пахес в свою студию и предложил роль в спектакле «Автопортрет». Нужно было в танце рассказать о себе. И тогда Пахес задумалась, что же на самом деле она собой представляет? Она создала 75 минут танцев для себя и труппы. Для постоянного самоконтроля и взгляда в зеркало по сцене путешествует вместе с Пахес тяжелая рама. Танцовщица ведет диалог с зеркалом: строго присматривает, чтобы оно всегда находилось рядом, кокетничает с ним, воспринимая его, как живое существо. Пахес на секунду замирает, когда в ответ на ее стук каблуков из зеркала слышится не менее звонкая каблучная дробь. «Автопортрет» - это не автобиография. В середину спектакля включен фрагмент, в котором Мария прыгает, как ребенок, легко постукивая каблучками, а затем радостно замирает, округлив локоть, будто бы держит под руку своего жениха, а потом начинает серию сапатеадо. При этом ее дробь выражает необъятный диапазон чувств: от ликования и сладострастия до мучительной боли. Вполне возможно, что именно этот эпизод Пахес придумала для Михаила Барышникова с целью «представить что-то свое, индивидуальное».



     
© 2007—2017      www.spanish-dance.ru
При полном или частичном использовании материалов обязательна активная гиперссылка
Контакты: office@spanish-dance.ru