Разновидности Фламенко:


Пара в танце и жизни

Древние люди часто охотились на животный мир, к примеру, на мамонтов. После каждого похода они начинали исполнять ритуальные танцы под барабанный бой и песни членов племени. Те, у кого получалось танцевать лучше, наряжались в шкуры зверей и заманивали в парный танец соплеменников другого пола. Исследователи древности не сообщают об этом в различных источниках, но многим представляется, что именно в ту эпоху стала зарождаться дружба среди танцующих пар. Прошло уже много времени с тех древних времен, образовалось и распалось много танцевальных пар и коллективов, стерлись воспоминания о различных фестивалях, а любители танцев и сейчас обращают внимание на танцующих другого пола, флиртуют, вступают в диалог.

В нашей повседневной жизни люди обычно изображают из себя кого-нибудь, играя роль. Часто используют маску «отца семейства», работника, брата, друга…Люди пользуются определенным набором созданных имиджей, стремясь достичь поставленной цели. На танцполе у человека это сделать не получится, так как, танцуя, он начинает показывать свое настоящее «я». На паркете он настоящий, искренний. Танцуют только себя самого, так как в этот момент работают только твои чувства и ощущения. Если человек испытывает любовь, он ее показывает. Страсть – разное чувство. Она бывает драматической, убийственной, жестокой. Наибольший интерес представляет драматическая, она настолько глубока, что может показать обширную гамму чувств.

В момент, когда пара начинает свой танец, раскрываются истинные чувства и желания. Если каждый в танце хочет привлечь всеобщее внимание только к себе, забывая о партнере, становится очевидным, что у пары существуют проблемы. Очень часто эта ситуация случается у партнеров, а вот партнерши более внимательны к противоположному полу. Очень большое влияние оказывает культура и образование человека. Если партнеры искренни в своих чувствах, то появляются яркие эмоции, которые перекрывают все спортивные ошибки в технике танца. Судьи это тоже чувствуют, и если пара им становится симпатичной, притягивает своей энергетикой, гипнотизирует, то перестают обращать внимание на технические ошибки. Если уж техника вообще на нуле, то и бешеная энергетика не поможет.

Мужчина в танце – это превосходное зрелище, поэтому для юных танцовщиц их тренер является кумиром. Танцующие девушки чаще вступают в брак и чаще уходят от партнеров. Текучка среди танцующих дам довольно высока. У мужчин все происходит по-другому. Танцоры длительное время не вступают в брак, а если и решаются на этот шаг, то только со своей партнершей. И только один из сотни партнеров находит себе вторую половинку на стороне. Но танцы и партнерша все равно получают больше внимания, нежели семья. Брак партнеров по танцам предоставляет и некоторые гарантии: пара всегда вместе, танцевать можно всегда и везде.

Танцоры предпочитают при каждом удобном случае исполнить танец с другими партнершами, а вот женщина, если и сменит партнера, то обычно до конца своей карьеры.

В жизни происходит подобным образом. Но, в целом, менять партнера тяжело всем, ведь с течением времени и карьеры происходит привыкание к человеку, а также к нюансам в танце. Пара – это одно целое!



     
© 2007—2017      www.spanish-dance.ru
При полном или частичном использовании материалов обязательна активная гиперссылка
Контакты: office@spanish-dance.ru