Разновидности Фламенко:


Особенности основного шага в танго

В танго равновесие и распределение веса тела осуществляются так же, как и в иных танцах. Но существует пара особенностей основного шага:

1. Колени находятся в несколько расслабленном положении в продолжение всего танца. Для осознания этого танцор обязан вспомнить, что в других танцах при максимальном шаге, когда нога полностью вытянута, колено стоит сравнительно прямо. В танго, когда исполняется основной шаг, стопы немного приподнимают от пола. А на полном длинном шаге стопа касается пола, колено сгибается. Мышцы ноги сильно напряжены, чтобы избежать возможного падения. К тому же рабочая нога согнется намного больше при переносе в переднюю позицию. Стоит позаботиться о том, чтобы не сильно расслаблять колено опорной ноги, а то в результате может получиться нелепое движение «вверх-вниз».

2. В танго на всех этапах основного шага стопы при постановке в позицию совсем немного приподнимаются от пола. Конечно, эти движения полностью отличаются от скользящих движений в других танцах. Следует постараться не преувеличивать эту особенность. Подушечка рабочей стопы должна скользить по полу практически до касания с опорной стопой до того, как чуточку оторвется от пола и примет необходимую позицию, поменяв направление. Сильные танцоры тоже обязаны следить за тем, чтобы из-за изгиба основного шага в левую сторону вес тела направился на левое ребро сразу двух стоп при направлении вперед и на правое ребро при отходе назад.

3. Ломаные движения основного шага образуются с помощью задержки движения стопы, на которой не оказывается весь вес тела. Если шаг вперед делают с правой стопы, то нужно задержать движение левой стопы, а при ее устремлении вперед требуется ускориться, чтобы она заняла позицию на последующий такт музыки. Не нужно задерживать ногу сзади длительное время, иначе в итоге движение корпуса потеряет плавность.

Все три момента используются также при основном шаге назад, так как нужно учитывать, что в обратном направлении двигаться намного труднее. Причина в том, что носок касается пола первым. Немногие могут добиться движения с пятки. Не надо делать попыток для поднятия стопы вверх при шаге в полную длину, а затем возвращать ее к полу, чтобы получилось резкое движение в основном шаге назад.

Каждый шаг обязан быть средним по длине, но не коротким. Не нужно делать их такими же длинными, как в быстрых танцах. Шаговое движение берет начало от бедра, а не исключительно от колена. Махи в танго не используются.



     
© 2007—2017      www.spanish-dance.ru
При полном или частичном использовании материалов обязательна активная гиперссылка
Контакты: office@spanish-dance.ru