Арагонская хота: Этот типичный танец пришел с севера Испании, а именно с Арагона и показывает быстрый темп, поскольку пары танцуют его с руками, поднятыми высоко над их головами, играющими на кастаньетах. Мавританские влияния вероятны, поскольку его приписывают мавританскому поэту, который был выдворен из Валенсии в течение 12-ого столетия.
Сардана: Несколько пар присоединяются руками и танцуют в закрытом кругу в этом традиционном танце из Каталонии.
Мунейра: Исполняеиый парами или в одиночку под музыку волынок. Это традиционный танец “Мельника”, который типичен всюду по Галисии и Астурии. Танцуют Мунейру с поднятыми вверх руками. Мунейра преимущественно инструментальный танец, который имеет постоянный музыкальный размер — 6/8.
Замбра: Замбра начался как мавританский танец, но с монархами Фернандо и Изабель, мавры смогли сохранить танец, приспосабливая его к испанской культуре танца.
Болеро: Один из самых старых и самых традиционных танцев истории испанского танца, это - быстрый испанский танец, имеющий внезапные паузы и крутые повороты.
Фанданго: Когда-то самый известный танец Испании, фанданго - живой, счастливый испанский, исполняемый вдвоем.
Пасо Добль: быстрый испанский танец в два шага. Эти названия связаны с маршевым характером танца на счет "раз, два" или "левой, правой".
Фламенко: страстный танец, происходящий от цыган, фламенко всемирно известен.
Севильяна: Живой и радостный танец, типичный для Севильи и напоминающий о фламенко. Любая севильяна состоит из четырёх частей-куплетов, почему её часто называют во множественном числе „sevillanas“ — севильяны
|