Разновидности Фламенко:


Канья и Поло

Согласно историческим данным, которые в настоящее время доступны, и канья и поло, кажется, предшествуют солеа (solea), и они кажутся очень подобными по стилю танцами. Тем не менее, их легко отличить друг от друга, потому что они включают повторяющийся лейтмотив, который, очевидно, когда-то был спет хором, и предполагает повторенное восклицание “ays”, а также предполагает аккомпонимент (преимущественно для сопровождения танца использовалась гитара). Этот танец был создан Кармен Амайя, согласно ее собственным заявлениям, в тридцатых годах прошлого столетия при помощи музыканта Монреаля и гитариста Перико. Хотя вполне возможно, что этот танец и песни в этом стиле могли исполняться ранее, а Амайя просто собрала и модернизировала их. Метр находится в двенадцати ударах и, как солеа, он может быть отмечен двумя способами: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 или иначе, 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12.

Канья (cana) и поло - два идентичных стиля. Однако канья следует андалусскому масштабу, тогда как поло находится в главном масштабе (хотя он заканчивается в андалусском масштабе). Обычно музыкальное сопровождение играется «наверху», и у них есть основные ноты: это ми-фа. По сравнению с поло, которое является энергичным стилем, канья – это стиль, который груб, резок, длителен, и который походит на литургию, меланхоличный, полный повторений и включает много элементов фламенко.



     
© 2007—2024      www.spanish-dance.ru
При полном или частичном использовании материалов обязательна активная гиперссылка
Контакты: office@spanish-dance.ru