Танго походит на игру “секса и шахмат,”в которую играют на танцевальной дорожке с живыми людьми и большим количеством зрителей. Родившийся в гетто Аргентины, ставший популярным в борделях, эль Танго развился в популярную деятельность, которая охватила каждый главный город.
Британцы, которые инвестировали развитие сельскохозяйственных и полезных ископаемых в Аргентине, специализировались в Буэнос-Айресе. В это время (середина 1800-ых) они прокладывали систему железной дороги в Аргентине. С излишком мужчин была естественная нехватка женщин, но изобилие борделей.
С борделями, способными к найму группы джазового типа, чтобы играть для их клиентов, которые были всех социальных классов, музыка распространилась всюду по Буэнос-Айресу.
В жилье арендуемой квартиры, где рабочие жили, там было вероятно один человек с гитарой, другой со скрипкой или флейтой и уличные представления и танцы имели место. Мужчины танцевали с другими мужчинами, чтобы практиковать для возможности, когда женщина будет в их руках, за которую они должны не платили бы. К 1900-ым больше иммигрантов прибыло в Буэнос-Айрес из Италии и Германии. Итальянцы принесли новый стиль скрипки, более мелодичной, как вид, который мы знаем сегодня . Немцы однако принесли изобретение Генриха Бэнда, банденеон. Инструмент, похожий на аккордеон, который создает знакомые и призрачные звуки Танго. В 1912 Хуан Маглио, "Панчо", сделал запись Танго с банденеоном, и его успех укрепил инструмент как часть Танго.
Так много молодых людей из Буэнос-Айреса пошли в Европу, чтобы учиться, естественно многие из них посетили бордель и изучили основные шаги Танго. Так как эти мужчины имели высокий социальный класс, танец был теперь введен в высшие слои, и это загорелось в Европе.
|