Название этого palo (своего рода форма, разновидность танца) происходит от хоровой лирики, в которой настойчиво повторено слово "караколь". Этот стиль принадлежит к той же самой группе, что и кантиньяс, он также обладает тем же тактом. Хотя его происхождение является андалусийским, было даже время, когда считалось, что караколь впервые появился в Мадриде, вследствие того, что песни-сопровождения самых известных караколей имели несколько ссылок на испанскую столицу. Танец, у которого есть связи с алегриас и солеа, может быть связан с классическими танцами – гарцеваниями (танец-марш), в которых использовались кастаньеты. Они имели обыкновение выполняться в кафе-кабаре (cafes cantantes) (в конце девятнадцатого и в начале двадцатого столетия; кафе в которых подавались алкогольные напитки, а посетителей развлекали певицы, и бродячие актеры), и являются типично женскими танцами. Караколь – это одна из разновидностей фламенко, которая больше всего подходит для женщин, и как следствие содержит, как солеарес
или петенерас, большое количество холмистых движений, которые находятся в согласии ритмичной мелодией танца. Предшественник караколя, тем не менее, является не фламенко; эксперты считают, что он был изобретен в так называемой современной школе кастаньет, которая была известна как “караколь класикос”. Метр - тот же, что у всех кантиньяс, в двенадцать ударов: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
|