Тогда, в 1492, в то время как Колумб был близко к открытию нового мира, евреи оказались высланными из Испании. Весь найденный практикующий Иудаизм должен был быть строго наказан. Это заставило многих спрятаться или сбежать. Все люди в Испании должны были быть христианами без исключений. Многие были вынуждены стать кочевыми, или частью других все еще существующих цыганских групп. Будучи в бегах, или запертыми в тюрьмах за их верования, они пели песни, которые вытесняли их страдание. Их голоса не брали высокие ноты, но вибрировали и стонали о боли их ситуации и их притеснения. Эта трагедия - один из главных вкладчиков в музыку фламенко.
Эмоциональное Влияние
Печаль, упомянутая выше, заставляет много песен фламенко начаться медленно и музыканты вынуждают ее течь и демонстрировать свою боль и опустошение. Много раз, после того, как боль была выпущена, музыка и танец становится сердитым или решительным, и начинает ускорять темп. Начинают отбивать ритм, чтобы мотивировать и подбодрить танцовщицу. К концу песни она начинает видеть, что есть надежда и танцует торжествующе против ее угнетателей. Конечно, это не способ, которым исполняется большинство песен, но много форм музыки фламенко следуют за подобным образцом. Другие песни могут быть счастливыми от начала, однако фламенко родился от боли, и должен быть исполнен с лицом, которое показывает эмоции музыки. Это не форма в которой можно увидеть улыбки танцовщиц на протяжении песни.
Общественное внимание
В течение 19-ого столетия фламенко или цыгане были еще раз в центре общественного внимания. Будучи в бегах, они начали показывать их музыку и танец публично в кафе и площадях. Как только обычные испанцы смогли увидеть фламенко и почувствовать его, он стало все более и более популярным. За прошлое столетие это стало художественной формой, неразрывно связанной с Испанией и испанской культурой.
|