Смотри также:
Разновидности Фламенко:


Золотой век фламенко

Во время Золотого Века Фламенко, между 1869–1910, фламенко, развивался быстро в кафе, закусочных, предлагая представления по билетам. Танцовщицы стали общественной привлекательностью. Гитаристы, поддерживающие балерин все более и более получали хорошую репутацию, и таким образом гитара фламенко как художественная форма родилась. Самым важным художником в этом развитии был Сильверио Франконетти, нецыганский моряк итальянского происхождения. Он, как говорят, являлтся первым "энциклопедическим" певцом, то есть, первым способным спеть хорошо во всех стилях, вместо того, чтобы специализироваться, как было обычно в то время. Он открыл своё собственное кафе, где он пел и приглашал других художников выступать, и много других мест встречи этого вида были созданы в Андалусии и Испании.

Традиционные комментаторы фламенко, такие как Демофило видят этот период как начало коммерческого снижения качества фламенко. Традиционная фиеста фламенко является маленькой (меньше чем 20 людей) и спонтанной - нет никакого сообщения, когда она начнется или закончится, если приглашенные художники даже появятся, или в том, что они исполнят. В отличие от этого, певческое кафе предлагало действия в определенные часы и главные артисты заключали контракт, чтобы выступить. Для некоторых, это был тупой меркантилизм, в то время как для других это стимулировало творческий потенциал и техническую компетентность. Фактически, большинство форм фламенко, которые теперь рассматривают "традиционным", было создано или развивалось в это время или было приписано певцам этого периода как Loco Mateo, Nitri, Rojo Alpargatero, Enrique Mellizo, Paquirri Guante, или La Serneta.

В 19-ом столетии романтизм фламенко и Цыган стал популярным всюду по Европе, даже в России. Композиторы сочиняли музыку и оперы на то, что они думали, были темы Цыганского фламенко. Показ фламенко стал основной частью любой поездки в Испанию - часто к огорчению неандалусских испанцев.

В 1922, один из самых великих авторов Испании, Federico Garcia Lorca, и известный композитор Manuel de Falla, организовал Concurso de Cante Jondo, фестиваль, посвященный cante jondo ("глубокая песня"), чтобы стимулировать интерес к "некоммерческим" стилям фламенко, которые выходили из употребления.



     
© 2007—2024      www.spanish-dance.ru
При полном или частичном использовании материалов обязательна активная гиперссылка
Контакты: office@spanish-dance.ru