Хотя немного исследований было проведено в области изучения танца фламенко (большая часть исследований касалась музыки), историю танца можно проследить до времен Финикийской империи, и города Кадис, в котором индусских танцовщиц нанимали для развлечения во время проведения фестивалей и празднеств. Во Фламенко можно заметить сильное подобие восточному индийскому танцу в Катаке, НианиПури, Катакале и Бхаратанатяме. Элементы, такие как выдвинутое на первый план плечо, или выдвинутое положение ноги, острые углы положения тела и рук, гибкие почти «вывихнутые» пальцы, быстрые повороты и, конечно, ударные движения ноги являются основными движения индийских танцев, и все они очевидны во фламенко. Как ранее было упомянуто, мозарабский танец "Самбра" иногда исполнялся в течение очень краткого времени во время последних десятилетий 19-ого и в начале 20-ого столетия, хотя его роль в развитии танца фламенко минимальна. Этот танец имеет такт 2/4, объединил элементы андалусского народного танца с арабскими
элементами, такими как тарелки, тамбурины и нетипичные театральные костюмы, так, что к цыганскому танцу он имеет очень отдаленное отношение. Также он не имеет никакого сходства с севильянас, танго и булерас, которые исполнялись цыганами в Гранаде. Даже модные движения «открытого колена» во фламенко приписываются африканскому или индийскому влиянию, но так ли это выяснить невозможно.
|